Приходит время зубастых

Лидер "Родины" примеряет свастику?
С экранов ТВ сегодня не сходит энергичное лицо Дмитрия Рогозина, лидера партии "Родина" и одноименной фракции в Государственной Думе. Его показывают так часто, что можно подумать, будто "Родина" и является самой главной опорой власти, а не "Единая Россия". Однако Дмитрий Олегович ныне критикует власть едва ли не резче, чем лидер КПРФ Геннадий Зюганов. С чего бы тогда ему такое предпочтение? Чтобы это понять, нужно вспомнить, как не слезали с экранов ТВ и газетных страниц так называемые "демократы" времен позднего Горбачева. В этом мире все предельно объективно.
Рогозин при Путине — это Ельцин при Горбачеве, только пятнадцать лет спустя. Как в свое время при горбачевской перестройке находившийся в оппозиции Ельцин раскручивался через СМИ, так и при Путине якобы оппозиционный Рогозин не вылезает из "ящика". Только теперь роль отдела пропаганды ЦК КПСС выполняет никому доселе не ведомый чиновник Администрации Президента, держащий в страхе все информационные программы трех каналов телевещания и фильтрующий оппозиционно выступающих в итоговых передачах. С чьей-то высокой подачи Рогозина в открытую называют преемником, рассуждая о возможности редукции путинского авторитаризма в рогозинский неолиберализм. Ну чем не активность Межрегиональной депутатской группы Верховного Совета СССР на фоне остального агрессивно послушного большинства КПСС?

В те годы правящая номенклатура, понимая неизбежность крушения "планового социалистического хозяйства", работала над закреплением своих привилегий в священной форме пожизненной собственности, что ей успешно удалось. При этом пришлось разрушить машину государства, так как в период разворовывания общенародной собственности честность, принципиальность и патриотизм государственных служащих были только помехой.

Сегодня ситуация принципиальным образом изменилась. Перед "новорусской" элитой образца 90-х встал вопрос о сохранении награбленного, для чего нынешний режим абсолютно не годится. Процессы разложения госаппарата зашли слишком далеко. Никого не удивишь, что сотрудники силовых структур входят в устойчивые криминальные группировки, равно как и подавляющее большинство чиновников.

Борьба с оборотнями в погонах остановилась — по логике действующего уголовного кодекса надо было сажать в некоторых подразделениях почти всех! Последние события — бесланская бойня и теракты на борту "Ту" - еще более сдвинули общество в понимании бессилия и общей мерзости власти. Изменились не статьи политологов (собака лает — ветер носит), другими стали разговоры старушек в автобусах!

Циничная по своему рождению элита 90-х видит для себя простую дилемму — либо развал государства с большой перспективой оккупации страны войсками НАТО, либо приход к власти людей "изнутри", людей, не замешанных в коррупции и воровстве, людей с идеями и желанием навести порядок. Подготовка идет к обоим вариантам. Депутат Госдумы Альберт Макашов рассказал на втором сентябрьском заседании палаты об уже готовом договоре между Россией и НАТО о праве натовских войск беспрепятственно передвигаться по территории России. "А что будет, если против эшелона с войсками НАТО совершат теракт?" - резонно спросил депутат.

Вариант с НАТО привлекает далеко не всех "приватизаторов", ибо заокеанским политикам и бизнесменам наши нынешние политики и бизнесмены могут не понадобиться. Состояния и положения будут быстренько отняты у них под разглагольствования о восстановлении справедливости и громкие рукоплескания обездоленных масс.

Второй вариант, гарантирующий сохранение и амнистию награбленных капиталов в обмен на готовность поделиться с народом, предлагает сегодня только одна партия — "Родина". Предлагается и механизм для такого переустройства — власть синдикатов — фашизм итальянского образца.

Законы функционирования человеческого сообщества объективны. Как доказывает практика, при капитализме существуют две устойчивые системы власти — демократия и фашизм. При демократии власть избирается в более или менее честной борьбе партий капиталистов, что гарантирует преемственность власти и сохранение жизней и капитала членов элиты. Но такой способ формирования власти возможен лишь при наличии у членов элиты в достаточной мере порядочности, осознания своей ответственности перед обществом, при, как раньше говорили, "идейности". Когда же элита насквозь сгнила, как это мы наблюдаем сегодня в России, демократическое функционирование власти невозможно, примеры известны — Франция перед Наполеоном, Россия перед Октябрьской революцией, Германия перед приходом к власти Гитлера.

Под фашизмом в данной статье понимается только одно — формирование власти в условиях господства частной собственности на средства производства по мафиозному принципу, то есть не через реальные выборы (внешняя имитация выборов обычно всегда сохраняется), а через кооптирование во власть наиболее лично преданных лидеру членов партии. При общенародной собственности на средства производства такое устройство власти получило название "социализма".

Люди, ныне стоящие у власти, явно не способны справиться с проблемами страны. Ни один коррупционер и ни один крупный вор за последние годы пока так и не были наказаны. Наоборот, разворовывание государства и действия, явно направленные против интересов нации и национального капитала, только усиливаются. Вот как об этом говорит сам Дмитрий Рогозин: "По крайней мере, либеральное буржуазное правительство должно ставить перед собой задачу хотя бы уравнивания возможностей российских и зарубежных инвесторов. Мы утверждаем, что сейчас в России зарубежные компании имеют доступ на российский рынок зачастую на гораздо более выгодных для них, более льготных для них условиях, чем россияне... По большому счету, сегодня политика Правительства даже в отношении работодателей, тех, кого вы провозглашаете, защищаете, работает на работодателей иностранных, а вовсе не российских".

Фашизм в его классическом варианте нацелен на подчинение интересов капитала интересам нации, что есть завуалированная форма подчинения интересов капитала интересам правящей мафии. Поэтому на первых порах фашизм всегда приводит к резкому росту уровня жизни населения, Германия при Гитлере первых лет — классический пример. Народ его обожал не за речи, а за полные магазины и высокую зарплату. Все тезисы классической фашистской идеологии мы в избытке находим в речах Дмитрия Рогозина и членов его партии.

Вот как рассуждает близкий к Рогозину человек Андрей Савельев: "...смысл частного богатства возникает именно тогда, когда в нем заложено изживание бедности как таковой. Проще, говоря, богатство оправдано только если оно становится источником увеличения хозяйственной мощи нации и способствует ее нравственному здоровью". А вот "оправдывать" или "не оправдывать" богатство кто будет? Власть предержащие, правящая и направляющая партия "Родина" во главе с Рогозиным Дмитрием Олеговичем.

Или вот так: "Точно так же и вокруг внезапных миллиардеров, получивших состояние в условиях мнимой всенародной приватизации, появился и обслуживающий их персонал, твердящий: мы не должны пересматривать итоги приватизации! Таким образом утверждается, что приватизация будто бы была, а источники возникших состояний никак не могут быть осуждены, с точки зрения уголовного или гражданского права. Это утверждение, помимо его явной зависимости от мнения самих внезапных богатеев, страдает еще одним очевидным пороком — попыткой закрепить неэффективность нынешней хозяйственной системы России, когда экономическая эффективность убивается внеэкономическим регулированием, ранее применяемым партноменклатурой, а теперь — олигархами".

Эти страстные слова о справедливости и нынешняя практика, против которой они якобы направлены, в общем-то одно и то же — речь не идет о создании объективных механизмов здорового функционирования общества, основанного на демократических принципах, а лишь о передаче права "внеэкономического регулирования" от сегодняшних олигархов тем, кто обратит богатства нации на благо народа. Люди, знающие Андрея Савельева, не могут усомниться в искренности его слов. К сожалению, история строится не на искренности отдельных людей, а на объективных законах человеческого бытия.

Многое привлекает в "Родине" простых людей. Николай Павлов открыто называет события сентября-октября 1993 году государственным переворотом и требует расследования преступления, считая, что: "Война в Чечне, зверства боевиков, взрывы и обстрел представителей бизнеса по всей стране, чудовищные теракты в Москве, Буденновске и Беслане, все это начиналось с указа № 1400 от 21 сентября 1993 года". Много слов говорится о благе народа, защите интересов страны и прочем. Но главное — "Родина" выступает резко против либерализма, против "дерьмократии". Став одним из идеологов "Родины", Андрей Савельев открыто пишет: "Истребление террористов и изживание терроризма требует, прежде всего, излечения государства, пронизанного вирусами либеральной идеологии... Рецептом может быть только решительное расставание с западнической риторикой и приверженностью к западным социальным технологиям. В частности, с выборностью на всех уровнях власти. Вместо западной формы демократии, которая в Росси ужиться не может, нам необходима национальная форма демократии, которая не может пугаться чрезвычайных мер в условиях чрезвычайных ситуаций".

Вот с чем надо "расстаться" - с "выборностью на всех уровнях власти", а взамен установить "национальную форму демократии", которая не будет "пугаться чрезвычайных мер". Практически прямое цитирование сочинений национал-социалистов.

В другом месте, говоря о проблемах Москвы, Савельев утверждает: "Будущее руководство Москвы должно будет спешно решать задачу стабилизации численности и этнического состава столицы.... придется искать баланс между приверженцами различных конфессий. Но при условии непререкаемой ведущей роли Русской Православной Церкви. Город сохранит свое лицо и восстановит традиционный духовный порядок, только если другие конфессии займут неагрессивную позицию, понимая, что являются в столице Православия лишь гостевыми дворами. Поэтому негоже строить мечети и синагоги в священных местах русской веры, русской истории и русской славы (как, например, это сделано на Поклонной горе)". И потом о спортивной работе, развитии местного самоуправления, необходимости цензуры ("даже самая жестокая цензура лучше откровенного бесстыдства") и прочих прелестях авторитарных режимов.

Так что нет ничего удивительного в том, что Рогозин однозначно поддерживает инициативы Путина по назначению губернаторов. И даже больше — он призывает назначать и руководителей местного самоуправления, фактически воссоздавая систему советской власти. Поэтому и мелькает его физиономия на экранах ТВ. Потому и открыто он обвиняет Путина и его кабинет (справедливо обвиняет!) в беспомощности, коррупции и предательстве интересов России.

К власти в стране рвется капитал, элита, которая не хочет быть под НАТО, а хочет быть хозяевами в своей стране, исповедуя идеологию изоляционизма. Об этом многие мечтают уже давно, лет десять, есть признанные идеологи данного направления мысли (Савостьянов, Голубев). Сейчас, похоже, план по построению в России национального социалистического режима с человеческим лицом (не народ для фашизма, а фашизм для народа) вступил в стадию практической реализации. Появился человек, способный его воплотить в жизнь, лидер, вождь, плохонький, но сгодится. Главное — он вроде "свой". Вроде с ним "термидор" по образцу 1937 года невозможен.

Просто болтать о благе народа может любой. Чтобы взять власть в стране ли или компании грибников, надо чувствовать в себе уверенность за будущее и дать почувствовать эту уверенность другим. Не зря Владимир Ленин бросил в лицо Временному правительству те же слова, которые двести лет до него бросил в лицо Людовику XVI Мирабо — "Есть такая партия". (Точные слова Мирабо — "...мы здесь собрались по воле народа и нас нельзя удалить отсюда иначе, как силою штыков!"). То же самое говорит и Дмитрий Рогозин, он предрекает скорую гибель нынешнему режиму: "...большой корабль плывет — Правительство Российской Федерации. И вместе с этим кораблем плывет и наше парламентское большинство. Мы не получаем ответов на наши вопросы, вы нам говорите "нет". Мы вам тоже говорим "нет". И говорим, что вашему большому кораблю, видимо, уготована большая торпеда", и обещает приход других сил: "... сейчас приходит время других сил — зубастых, с башкой, с мыслями, способных разделять ответственность в этом царстве моли, которая сейчас заполонила все и вся". Другими словами — что может сделать вот этот самый Путин в нынешней ситуации, который якобы болтается между Грефами-Кудриными и силой, за которой стоят три генерала спецслужб.

По сути, интуитивно, нашему герою и обличителю нынешнего режима национал-социализм германский или итальянский может оказаться ближе, чем русский либерализм. Нет сомнения, что, придя к власти, партия Рогозина наведет в стране порядок. По отчетам теленовостей сократится воровство, изменится дифференциация уровня жизни людей, национальный капитал освободится от пут чиновничьего произвола и покровительства изменников в правительстве иностранцам. Все это будет, а что потом? Мафиозный принцип организации власти быстро приводит элиту к деградации, выход из которой она находит только в одном — войне. Нынешняя элита нашла этот выход в усиленно раздуваемой чеченской войне, Наполеон и Гитлер завоевывали Европу. Что будет завоевывать Дмитрий Рогозин? Украину? Белоруссию? Казахстан? Начнет, конечно, с этого, тем более что и лозунг вдохновляющий — восстановить величие России и объединить братские славянские народы, насильственно разъединенные предателями пятнадцать лет назад.

В заключение цитата: "Ну, разумеется, народу не нужна война... Но, в конце концов, политику определяют лидеры страны, а втянуть народ — дело нехитрое, демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура... С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что нужно лидерам. Это просто. Все, что нужно сделать, — это сказать людям, что на них напали, и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма и в том, что они подвергают страну опасности". Человек, который это говорил, был крупным авторитетом по данному вопросу. Его звали Герман Геринг, и слова эти он произнес во время Нюрнбергского процесса.

Илья Домнин,
"Российские вести"

Автор Любовь Савицкая
Любовь Савицкая — заместитель генерального директора ООО "Правда.Ру" *
Обсудить