Голливудская старость: от дряхлости не спасут ни деньги, ни слава

Она была богиней целого поколения — женщина без изъянов, воплощение здоровья, сексуальности, словом, американская мечта

В 70-е годы каждый созревающий юнец считал своим долгом повесить у себя в спальне плакат с ее изображением в сведенном до минимума купальнике, а каждая женщина - обзавестись буйными золотистыми лохмами, такими же, как у Фарры Фоусетт ( Farrah Fawcett ).

Увы, с недавних пор Фарра попадает в колонки светской хроники только в связи со своей очередной скандальной выходкой. Ее появление на Каннском фестивале несколько лет назад и вовсе повергло зрителей в шок. Актриса не смогла самостоятельно подняться по знаменитой фестивальной лестнице — ее вели под руки, а своим видом — несмотря на недавнюю пластическую операцию — напоминала древнюю старуху.

Покрасневшие ввалившиеся глаза, кожа, туго обтягивающая скулы, изможденный болезненный вид — а ведь ей всего 57 ( родилась 2 февраля 1947 г. ). В прессе стали раздаваться вначале осторожные, а затем все более настойчивые предположения о том, что былая богиня дышит на ладан...

Ее звезда взошла на голливудском небосклоне мгновенно и неожиданно для нее самой. В середине 70-х она приехала в Лос-Анджелес, скоропалительно выскочила замуж за известного актера Ли Мэйджорса и тут же подписала контракт с телевидением на участие в съемках популярного тогда сериала "Ангелы Чарли". Фаре предстояло сыграть одну из трех девушек-красавиц, борющихся на общественных началах с преступностью в родном городе. Самое интересное, что она никогда не мечтала, как большинство штурмующих Лос-Анджелес девиц, стать актрисой, не брала уроков драматического мастерства и вообще приехала в Голливуд , по собственному признанию, "смеха ради".

Тем не менее уже через несколько месяцев она превратилась в национальную героиню, рекламируя шампуни Wella и зубную пасту Ultra Bright , заключив трехмиллионный контракт с косметической фирмой " Фаберже ", и зарабатывала до 750 тысяч долларов за один сеанс фотосъемки.

Поснимавшись в "Ангелах Чарли" ровно год, Фарра решила, что с нее достаточно, и покинула сериал, который сделал ее звездой. Затем, естественно, последовали длительные судебные разбирательства с руководителями программы и выплата многомиллионных неустоек. После чего все голливудские киностудии внесли Фоусетт в свои "черные списки", не желая иметь дело с выскочкой, для которой контракт ничего не значит. Да и Ли Мэйджорс, который привык считать себя главной и единственной звездой в доме, не слишком одобрил примадонистые замашки супруги. Вскоре он практически без боя сдал Фару своему лучшему другу — актеру Райану О'Нилу .

Они, безусловно, были одной из самых красивых пар Америки — недаром их называли "Барби с Кеном во плоти". Но легенды стали окружать их союз вовсе не из-за великолепных внешних данных обоих любовников, напоминавших своей безупречностью чистопородных скаковых лошадей. Громогласно скандалить на публике Райан и Фарра начали сразу же, даже не дождавшись конца медового месяца, а уж что творилось за стенами их вилл в Малибу и Беверли Хиллз .

У О'Нила, в прошлом профессионального боксера, с детства существовал единственный способ решения всех проблем и спорных вопросов — прямой в челюсть, который он применял всякий раз, когда Фарра смела сказать ему хоть слово поперек. Ну а бывший "ангел" в долгу не оставался. Сам Райан говорил с изрядной долей гордости:

- Я бы никому не советовал затевать кулачный бой с Фаррой Фоусетт.

Но, конечно, победительницей из их "матчей" чаще всего выходила не она. Карьера Фарры отмечена десятками "автокатастроф", "падений с лестниц" и т. д. и т. п. Нередко инциденты, истинная природа которых была понятна всем, заканчивались для нее на больничной койке.

За 17 лет их совместной жизни менеджеры отелей, где любила останавливаться парочка, привыкли к тому, что ночью в их номере непременно будет драка, а слуги на их виллах напряженно прислушивались к доносившимся из-за стены голосам Фарры и Райана, чтобы при первых признаках надвигающегося скандала предусмотрительно ретироваться в отдаленный конец дома.

К началу 80-х Фарра сумела извлечь выгоду из самых мрачных обстоятельств своей жизни и нашла амплуа, в котором с ней вряд ли кто смог бы соперничать. Она с упоением взялась за создание на экране образов жертв изнасилования, женщин, подвергшихся нападению, и ее наконец-то начали принимать всерьез. К тому же Фарра становится активным борцом за права несчастных жен, избиваемых мужьями.

В течение полутора десятков лет она безуспешно пыталась затащить О'Нила под венец. Между тем он с годами становился все несноснее. Карьера бывшего красавца неуклонно неслась под откос. Он толстел, брюзжал и опускался. Все бурные годы совместной жизни они с Фаррой открыто изменяли друг другу, словно играя в игру, кто кого больше заставит ревновать. И тем не менее оставались вместе.

- Я не могу жить с ним — и без него тоже, - повторяла Фарра.

Неизвестно, сколько бы еще продолжался их союз, если бы в прошлом году Фоусетт не застукала любимого с молоденькой актрисулькой ровно в два раза моложе себя — 25-летней Лесли Стефансон . С ней О'Нил снимался в своем последнем фильме и прожил последние несколько месяцев после того, как Фарра покинула их виллу в Малибу, хлопнув дверью (увы, счастье актера длилось недолго, Лесли тоже покинула его, заявив, что ей тесно вместе с ним под одной крышей).

Фара же после разрыва с любимым пустилась во все тяжкие. Для начала сошлась (правда, ненадолго) с Джорджем Клуни , который на 15 лет ее моложе. Затем, чтобы доказать всему миру, что и в полтинник можно быть сексуально привлекательной, она появилась аж на 14 страницах "Плейбоя" - без ничего, естественно. Затем снялась за собственные деньги в видеоролике в качестве "художницы". Намазав обнаженное тело краской, валялась по холстам и создавала таким образом "произведения искусства". Легла под нож пластического хирурга. И вдобавок ко всему принялась распускать устойчивые слухи о своей беременности.

Все чаще былое воплощение здоровья американской нации стало появляться на людях в каком-то "мутном" состоянии. Поскольку спиртным от Фарры не пахло, общество пришло к выводу, что она балуется таблетками. Актриса все слухи опровергала, что, впрочем, мало на кого произвело впечатление. На одном из телевизионных ток-шоу она с трудом выговаривала слова и едва не свалилась со стула, а как-то во время полета из Нью-Йорка в Лос-Анджелес ни с того ни с сего бросилась опрометью бежать по проходу и требовала, чтобы ее пустили в кабину пилотов — ей, мол, нужно сообщить им нечто важное... Ее скандальные выходки последних месяцев можно перечислять бесконечно. Тут и подозрение в воровстве, и многочасовые телефонные беседы с полузнакомыми людьми о самом сокровенном, и базарные склоки с коллегами. Самое удивительное, что даже бульварная пресса перестала их смаковать, поскольку над Фаррой Фоусетт никто уже не смеется, ее жалеют.

Почувствовав, что дело плохо, она покинула Голливуд. Просто взяла и уехала в неизвестном направлении после громогласного скандала со своим любовником — 44-летним кинорежиссером Джеймсом Орром . Говорят, Фара в гневе расколотила какую-то бесценную статую из его коллекции.

Где сейчас обретается богиня 70-х, неизвестно.

Фоторепортажи

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить