«Татушки» не шибко разбогатели: в Европе недоумевают, что случилось с российской группой «Тату»

В Европе недоумевают, что случилось с российской группой «Тату». Если всего год назад песни двух отвязных девчонок звучали чуть ли не в каждом магазине компакт-дисков, то сегодня о скандальной славе «Тату» стали забывать. Не состоялось и ожидавшееся завоевание «Тату» американского рынка. А ведь еще недавно их записи расходились по всему миру рекордными тиражами, один из которых даже превысил 13 миллионов.

И если еще буквально вчера Юлю и Лену вовсю обвиняли в аморальности, развращении малолетних и провоцировании педофилов, то сейчас, наоборот, все стали их жалеть, считая жертвами дикого российского предпринимательства. Репортеры британской газеты «Дейли мейл» решили выяснить, что же случилось с «Тату», и столкнулись с типично российским явлением. Девочкам, как водится на Руси, ровным счетом ничего не досталось. Если бы «Тату» жили на Западе, то ездили бы на шикарных автомобилях, жили на роскошных виллах и были материально обеспечены до конца жизни. Но в России все иначе.

Британская газета пишет, что реальными жертвами шумихи, которая окружала группу, стали две ее юные участницы и их реальная судьба совсем не похожа на все то, что показывало российское телевидение. Оказывается, они практически ничего не получили из тех миллионов, которые заработали. Как отмечает газета «Дейли мейл», девочек бессовестно эксплуатировали и за одно выступление не выдавали на руки больше 300 долларов. Вот почему Юлия и сегодня ютится со своими близкими в ужасной с точки зрения европейского человека московской пятиэтажке, которая даже по российским меркам выглядит более чем убого. Мать Юлии болеет хроническим диабетом и редко выходит на улицу, а ее отец занимается мелким бизнесом и переживает сейчас трудные времена.

То же самое и с Леной. Как будто не было никакой всемирной славы и ее диски не расхватывали с прилавков всего мира. Лена, дочь не слишком удачливого музыканта, все же наскребла денег, чтобы в минувшем феврале переехать в новую московскую квартиру, но вовсе не в элитном доме, а самую обыкновенную однокомнатную. В таких квартирах в Англии обычно живут бедные студенты. И ни у Юли, ни у Лены, как отмечает «Дейли мейл», вообще нет автомобиля.

В их творчестве наметился перерыв, и они заговорили, что хотят уйти со сцены, разочарованные в своей артистической карьере. Британские журналисты вспомнили и об их менеджере Иване Шаповалове, который получил все что хотел и недавно переехал в роскошный московский пентхаус в элитном столичном квартале. Но «татушки» все еще связаны контрактом и не могут разорвать с ним отношения. Если «Тату» взбунтуются, то им придется еще заплатить немалые деньги.

Как пишут британские журналисты, большинство родителей, вне зависимости от их благосостояния, сразу же отобрали бы своих детей у Шаповалова, если бы узнали о его планах, когда он только начинал работать с девочками. Детство Юлии и Лены закончилось в тот день, когда они подписали с ним в 1999 году контракт.

Сейчас Юлия говорит, что жалеет о своем участии в «Тату». Британская газета приводит ее слова о том, что сначала она не считала, что занимается чем-то плохим, но со временем поняла, какой была дурочкой.

Разочаровавшаяся в «Тату» Лена собирается вместо эстрады продолжить учебу и стать юристом. Но «Тату» все еще остается собственностью Шаповалова и лейблом, принадлежащим транснациональной звукозаписывающей компании, видимо, еще не смирившимся с перспективой потери группы.

Правда, стоит отметить, что «Тату» — явление в российском шоу-бизнесе уникальное и вряд ли их сможет заменить какой бы то ни было новый проект Шаповалова.

По материалам газеты «Дейли мейл»

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить