Звезды эстрады охотно ложатся под нож

В наши дни, чтобы сделать себе имя на эстраде или в кино, одним талантом обладать мало. Нужны еще: пробивной агент, спонсор, правильно подобранный имидж и... пластический хирург... ... который профессионально исправит все дефекты природы.

В Голливуде тех, кто ни разу не ложился под хирургический нож, можно сосчитать по пальцам. Для других же сходить к пластическому хирургу все равно, что к дантисту. В городе масса скромных с виду зданий, чем-то напоминающих отели, специализирующихся на подобного вида услугах. Клиники заполнены круглогодично, но пик активности попадает на конец декабря — до январской церемонии награждения "Золотыми глобусами" и мартовскими "Оскарами" звезды стараются подправить внешность.

Нос Деми Мур заметно улучшился с тех пор, как актриса появилась на обложке Vanity Fair. Мать природа немного обидела Деми с носом — с возрастом он не становился красивее, но хирургам удалось сохранить прежний размерчик.

Одно из красивейших лиц старого голливудского образца — лицо Пола Ньюмена — так долго сохраняло свой изумительный цвет (по слухам) благодаря тому, что его обладатель каждый божий день прикладывал к этому самому лицу кубики льда. А когда водные процедуры перестали помогать, ему все же пришлось обратился за помощью к хирургам.

Помнится, актриса Джейн Фонда призывала окружающих "полюбить свои морщины". Хороший призыв, особенно когда свои собственные разглажены врачами. Бюстом Фонда тоже обязана хирургам. Поняв в один прекрасный день, что никакими физическими нагрузками уже не вернуть упругой груди, эта поборница естественной красоты решилась на имплантаты. А чтобы изменения не бросались окружающим в глаза, какое-то время избегала надевать облегающую одежду.

Публика удивляется, как это Катрин Денев на шестом десятке удается выглядеть не хуже, чем в молодые годы, а хирургам известна причина: под кожу зашита сеточка из золотых нитей. Эта техника давно отточена парижскими докторами.

Железная Бабс и та в свое время поддалась искушению преобразиться. Нос Барбары Стрейзанд по-прежнему огромен, но если вы взглянете, как предлагают эксперты, на фото актрисы в молодости, увидите своими глазами: нос тот, да не тот.

Представьте, Арнольд Шварценеггер не всего добился бодибилдингом! Лицо Арни — один из ярчайших примеров филигранной работы хирургов (сравните Шварца времен фильма "Качая железо" с более поздней версией — гладкого голливудца-миллионера). Ему подправили нижнюю челюсть, "задвинув" ее назад. Глаза ему тоже "улучшили", и время от времени — раз в несколько лет — он повторяет процедуру.

Актриса Анджела Ландсбери не скрывает, что своевременные подтяжки спасли ее карьеру: "Я чувствую себя просто великолепно и абсолютно довольна тем, как выгляжу". Хирурги тоже довольны.

Но проблемы дамочек — еще полбеды. Гораздо труднее сделать что-нибудь толковое с мужским лицом — грубая кожа, щетина, к тому же мужчины носят короткие стрижки, так что следы операций так и норовят вылезти на всеобщее обозрение.

Вот, например, Берт Рейнольдс — большой любитель резьбы по живой плоти: его лицо претерпело две подтяжки, потрудились очумелые ручки хирургов и над бровями, в результате чего брови Берта очутились на прежде не знакомом им месте. Прощай, ухарский шарм, привет, братья-трансвеститы.

Джек Леммон свое редкое по выразительности лицо изувечил пластическими операциями так, что теперь больше похож на престарелого бассет-хаунда. Виноватые собачьи глаза довершают сходство. А Том Джонс? Не лицо, а пузырь с приклеенными волосами. Но это все цветочки.

Главный приверженец бога пластической хирургии, безусловно, Майкл Джексон. Говорят, у него и носа-то давно уже нет. А на том месте, где он когда-то находился, — протез (вот вам и объяснение патологической склонности Джексона к ношению марлевых повязок). Немало врачей колдовало над этим лицом. Если кто-нибудь отказывал "другу детей" в помощи, тот просто шел в другую клинику. Результат: в настоящее время его лицо восстановлению не подлежит.

Есть еще один Майкл, у которого заплатка на заплатке — Дуглас. Конечно, перещеголять Джексона ему слабо, но в своем роде он тоже уникум. "Вот хороший образец того, что мы называем неудачной пластической операцией, — говорит один врач. — У него из шеи слишком много жира выкачали, так что нижняя челюсть стала болтаться. И над глазами перемудрили, поэтомуони сейчас выглядят круглыми до странности. Плюс неудачная подтяжка лица". Дуглас обратил внимание на возможности пластической хирургии раньше, чем другие мужчины-кинозвезды. В основном клиентуру хирургов составляют 40-летние женщины, а мужчины обычно доживают с тем, что им отпущено природой, лет до 55.

Однако и пострадавших от пластических операций немало. Это те случаи, когда человек, вместо того чтобы омолодиться, выходит из клиники ожившим экспонатом музея восковых фигур. Взгляните на Фэй Дэнауэй. Над ней так усердно поработали, что сегодня в этой женщине трудно признать актрису, блиставшую в "Бонни и Клайде" и "Китайском квартале". Когда-то у нее были самые красивые веки на свете. Сейчас она выглядит так, будто по ее лицу прошлись ластиком. Или Шер — еще одна из неудачно приобщившихся к пластической благодати. Начинала с банальной дермобразии (кожа у нее и в молодости была не очень), а потом ее понесло — улучшила форму груди, обзавелась имплантатами в щеки, ликвидировала складки на животе, подтянула ягодицы, усовершенствовала форму носа, избавилась от лишнего жира с помощью липосакции...

Проблема Шер и Дэнауэй в том, что, раз удачно прооперировавшись, они уже не смогли остановиться. У многих из тех, кто прошел через пластическую хирургию, меняется не только внешность, но и психология. Появляется маниакальная привязанность к зеркалу. Несчастные часами разглядывают собственное отражение, и не зря — им удается найти у себя дефекты, которые всякий нормальный человек оставил бы без внимания. Вот так хирурги и "подсаживают" своих пациентов на пластические операции.

За молодостью и красотой в клиники приходят с каждым годом все более юные звезды. Тори Спеллинг только тридцать, а она уже вписывается в категорию "женщины без возраста". Если верить словам фотографов, работавших с Тори на протяжении нескольких лет, то размер ее груди менялся дважды. Прибавьте к этому нос, щеки, подбородок. Безусловно, семейство Спеллингов верит в возможности самоусовершенствования.

Подружка Тори по "Беверли-Хиллз" - Тиффани-Амбер Тиссен — щеголяет своим искусственно увеличенным бюстом. Как и звезда "Мелроуз Плейс" Джози Биссет. А печально известная девушка "Плейбоя" Анна-Николь Смит? Эта ни в чем не знающая удержу девица так раздула себе грудную клетку, что стала больше походить на дирижабль, чем на женщину.

А ведь есть еще гигантскогрудая Долли Партон и ее более приемлемый вариант — Мелани Гриффит. Гриффит, кстати, нарастила грудь во время работы над "Кострами тщеславия", и результат оказался настолько радикальным, что костюмерам пришлось перешивать все ее платья прямо посреди съемок. Кто-то еще сомневается, что "размер имеет значение"?

Но вернемся с голивудских холмов и обратим свой взор на украино-российскую эстраду. А чем мы хуже, задались вопросом наши звезды и тоже полетели к заграничным экскулапам. У многих на памяти преобразования с телом проделанные Аллой Борисовной. После одной из очередных операций по откачиванию жира, "прима" чуть было не отошла в мир иной. Ну, перестарались малость хирурги. Больше Пугачева так не рискует, и свои складки предпочитает прятать под балахонами. А, в общем и целом, после подтяжек кожи лица выглядит она вполне свежей.

Не устояла перед соблазном поправить свой носик и ее дочка. Совсем недавно Кристина побывала в клинике, и перемена сразу бросилась в глаза. Длину хирурги оставили прежнюю, но нос стал заметно тоньше и симпатичнее. И хотя в одном из интервью Кристя заявила, что легла под нож только по советам врачей — прооперировать травмированное (переносицу) место, верится в это как-то с трудом.

Решил остановить время и Валерий Леонтьев, каждый божий год грозящий уйти со сцены. Уж что он только не делает со своим лицом?! То щечки "надует", то губки, то бровки поднимет, то морщинки уберет. Эдакий себе мальчик-зайчик без возраста.

Пожалуй, только самые близкие помнят, как выглядела до того, как появилась на большой эстраде Таисия Повалий. Просто Тая изменила форму носа, сделав его тоньше и придав ему курносость, подняла брови, изменила форму губ. У Таисы с юных лет была никудышная кожа лица, покрытая не только прыщами, а и оспинками — избавиться от этого дефекта ей помогла дермобразия.

Вот так ради популярности оставляют звезды в клиниках пластической хирургии сотни тысяч долларов. Что ж, у богатых свои причуды. Не так ли?

Анна Куйбышева, Академия Власти.

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить