Номенклатурный волк по фамилии Тягачев

Президент ОКР Леонид Тягачев очень грамотно подготовился к пресс-конференции, на которой планировалось подвести итоги Игр в Афинах. Он привел на встречу с прессой синхронисток, ветеранов и помощников. Времени на вопросы не осталось.

Журналистов собралось приличное количество. Многие хотели затронуть острые темы, например про ситуацию с Ириной Коржаненко. Как это: в России допинга не нашли, в Афинах нашли, а по возвращении она снова оказалась "чистой"? Или — не собирается ли Тягачев в отставку? Ведь он говорил о такой возможности перед Афинами.

И какие у него отношения с господами Фетисовым и Смирновым, начавшими информационную войну прямо из Греции? И как теперь изменится система подготовки к Олимпиаде? Естественно, что у Леонида Тягачева на некоторые вопросы не было ответа. А на некоторые он не хотел отвечать. И что же делает этот опытный номенклатурный волк? Отвлекает внимание. Начал он, что называется, с десерта: президент ОКР заявил, что ему, конечно, хотелось бы, чтобы золотых медалей было у России больше, чем 27. "Но спорт есть спорт, в нем нельзя все предусмотреть",- сказал он. А потом сказал главное: "Результаты Олимпиады высоко оценены правительством Российской Федерации, Государственной думой и лично президентом". После этих слов и оценка ОКР "успешно" уже была вполне предсказуемой. Второе место Китая он объяснили просто: мощная спортивная инфраструктура, спортивная медицина, развитая сеть спортшкол, высокие технологии, которыми обладает обогнавший нас Китай, но которыми не обладаем мы. "В России пока этого нет. И без серьезного базиса, без денег всего этого достичь очень трудно",- констатировал руководитель штаба Олимпийского комитета России (ОКР) "Афины-2004" Анатолий Колесов. "В Китае нам будет очень тяжело бороться за первое место в командном зачёте. И борьба пойдёт не только с американцами, но и в первую очередь с Китаем. В этой стране очень хорошая спортивная инфраструктура. В Китае много спортивных школ, высокие технологии, развитая спортивная медицина, мощная наука. В России пока этого нет. И без серьёзного базиса, без денег всего этого достичь очень трудно", — заявил Анатолий Колесов. Кое-какие шаги в нужном направлении, правда, делаются. Леонид Тягачев, как выяснилось, уже, например, направил президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поддержать идею создания медико-биологического центра для спортсменов-олимпийцев. В Олимпийском комитете считают, что без такого центра в современном спорте жить просто невозможно. Это подтверждают и скандалы, связанные с употреблением допинга российскими спортсменами.

Обсудить