Человеческие слабости современных каннибалов

Как ни прискорбно, но люди всегда ели себе подобных. В далекой древности пожирание человечины было непременной частью изуверских мистических обрядов. Сегодня принято упрекать в каннибализме разные сатанинские секты. Однако все чаще в прессу просачивается информация о том, что человеческим мясом на своих гурманских трапезах наслаждаются психически вполне здоровые, благополучные и уважаемые граждане из современной европейской элиты, которые могут позволить себе побаловаться изысканным меню и к тому же имеют достаточное влияние, чтобы скрывать свою "маленькую слабость" от окружающих. Некоторые свидетельства очевидцев уже попали в сенсационное исследование по современному каннибализму, опубликованное журналисткой Лаурой Линней в журнале "Mordicus" . 23-летний Генри В., профессиональный папарацци, вынужденный зарабатывать тайным фотографированием пикантных сцен из жизни высшего общества, рассказал ей следующее:

- Остров в Средиземном море принадлежит семье S. (настоящая фамилия в интересах следствия не называется). Я подплыл к нему на небольшой лодке под покровом темноты и стал искать место, откуда просматривалась бы веранда особняка, на которой, как меня информировали, и будет происходить основная часть назначенного на следующий день торжества. Я вскарабкался на развесистое дерево и расположился среди его густых ветвей так, чтобы меня нельзя было заметить. Я собрался подремать до утра, как вдруг на веранде зажгли свет. Я удивился, что они не спят, и приготовил камеру. То, что я увидел, настолько потрясло меня, что я никогда не поверил бы своим глазам, если бы не пленки, которые находятся в полиции.

За просторным столом собралась вся семья. Муж, жена, их дети и внуки и еще какой-то джентльмен в белом халате, похожий на врача. Все выглядели подчеркнуто торжественно. "Доктор" раскрыл свой саквояж и разложил на столе какие-то предметы, издалека одновременно напоминавшие и хирургические инструменты, и столовые приборы. Затем из дома на веранду вывели девочку лет восьми в ночной рубашке. Судя по её виду, её только что разбудили, и она плохо соображала. "Доктор" сделал приглашающий жест, показывая на ребенка. Я сразу же подумал о чем-то вроде предстоящего коллективного сексуального насилия над ней, но случилось нечто более противоестественное. Один из подростков — по всей видимости, внук — взял со стола один из небольших молоточков и ударил им ребенка по голове.

Девочка закричала и метнулась к одной из женщин, но получила от нее точно такой же удар. Несколько раз она пыталась найти спасение у кого-нибудь из окружавших ее взрослых, но все они били ее, пока она не упала на пол. Тогда "доктор" склонился над ней и тщательно обмотал ее тело какой-то черной лентой, оставив открытой только голову. Взяв со Стола массивный хирургический скальпель, он ловко вскрыл ее череп и раздал собравшимся крошечные десертные ложечки. Все по очереди подходили и, черпая детский мозг, с удовольствием отправляли его себе в рот. Их руки были в крови, и они, смеясь, слизывали ее с пальцев, подбадривая друг друга.

Ни одна из редакций, которым папарацци предложил сенсационный материал, не согласилась опубликовать леденящие кровь фотографии, советуя немедленно передать их в полицию. Там с Генри взяли подписку о неразглашении увиденного. Дело, видимо, в том, что семейка влиятельных людоедов имеет отношение к международным финансовым кругам, и Генри боится, что дело постараются замять, поэтому он и решился нарушить данное полицейским обещание помалкивать. Если расследование не продвинется, он грозится публично назвать имена каннибалов.

Похожая история произошла с программистом Дэвидом К., принятым несколько лет назад на работу в одну из солидных и известных корпораций.

- Я заметил, что босс мной заинтересовался. Он то и дело приглашал меня в свой кабинет под предлогом обнаружения компьютерных вирусов, хотя никаких сбоев в работе его аппаратуры не было. Он просто любил пофилософствовать на отвлеченные темы. В основном его разговоры сводились к притягательности зла и насилия и тому, что у каждого из нас есть подсознательные желания, в которых мы сами себе боимся признаться. Я соглашался с ним, потому что дорожил своим местом. Постепенно я стал бывать у него дома, где познакомился с его дочерью. Иногда мне даже казалось, что он видит во мне будущего зятя. Шеф постоянно обещал организовать специально для меня какой-то необыкновенный экзотический ужин, после которого мы станем гораздо ближе друг к другу. И вот однажды я получил приглашение. Все было необыкновенно вычурно — свечи, интерьер, напоминающий средневековый замок, я, он и его дочь. Мы ели какое-то и в самом деле необычное сладковатое на вкус мясо, которое раскладывала по тарелкам его дочь Элис. Мы запивали его терпким красным вином. Никакой прислуги вопреки обыкновению в комнате не оказалось. Меня немного подташнивало, кружилась голова. Отец и дочь, глядя на меня, улыбались и подмигивали друг другу. Весь вечер возле Элис лежала какая-то книга, и, когда я вежливо поинтересовался ее названием, она протянула мне ее. Как оказалось, это был школьный учебник анатомии. Она показала мне страницу с рисунком человеческой ягодицы и ткнула вилкой в кусок, лежащий на моей тарелке, а потом засмеялась. Все были уже изрядно навеселе. Босс заговорил о любви, которая якобы способна выражаться не только через секс, но и путем поедания себе подобных. В тот момент я понял причину сладковатого привкуса еды и своей тошноты. Меня вывернуло прямо на стол, после чего они наперебой пытались меня успокоить.

На следующий день Дэвиду пришлось уволиться с престижной работы. С боссом он больше не встречался, в полицию обращаться не стал, понимая, что у него нет абсолютно никаких доказательств...

28-летнюю испанку Аниту X. после смерти ее сестры-близнеца пригласили провести вечер в компании членов элитного клуба, который посещала при жизни её сестра Роза.

- Я знала, что она проводила время с состоятельными господами, но понятия не имела, чем она занималась в их обществе. Я никогда не поощряла ее увлечений, догадываясь, что они принимали на своих вечеринках наркотики. Но в тот день, после смерти Розы, я решила развеяться. Поэтому обрадовалась, когда они позвонили и позвали меня на ужин.

Мероприятие проходило в арендованном на один вечер кинотеатре под открытым небом, расположенном за городской чертой. Они съехались на своих роскошных автомобилях. Все оказывали мне знаки внимания и в конце концов предложили мне таблетки. С отчаяния я проглотила их все сразу. Им моя раскованность понравилась. Они спросили, знала ли я, чем занималась моя сестра. Я ответила утвердительно, хотя решительно ни о чем не догадывалась. Просто у меня в голове уже все начинало плыть, и дальше я смутно помню происходящее.

Они разожгли костер, достали куски маринованного мяса и стали жарить их на стальной сетке, поливая вином, а на огромном экране замелькали кадры из какого-то фильма. Я плохо понимала его содержание, но главное, думаю, уловила. Мы смотрели документальную черно-белую съемку погони. Высокий белокурый парень убегал от преследователей, у которых в руках и находилась видеокамера, по каким-то подворотням и свалкам. В конце концов его догнали и проломили голову огромным тесаком. Меня позвали к костру и протянули несколько кусков жареного мяса. Я поблагодарила, сказав, что сыта и поела дома. Все засмеялись, но потом стали снова предлагать, уже более настойчиво. В их словах мне даже послышались угрожающие интонации. Они сказали, что Роза, когда была жива, никогда не отказывалась от ужина и не нарушала клубных правил. Тогда я взяла кусок и отошла.

Тут как раз фильм о погоне за белокурым красавцем пустили с самого начала. Сознание временами возвращалось ко мне, и я стала различать голоса собравшихся. Если я правильно понимала их слова, а я не могла ошибиться, то они смотрели хронику убийства, которое совершили недавно сами. Они в подробностях при мне обсуждали, как загнали жертву в ловушку, как ударили тесаком по затылку, как расчленили тело и положили в холодильник. Более того, я узнала о кошмарных правилах их клуба. Раз в год они бросают жребий и, выбрав кого-нибудь из своих, совершают ритуальное убийство несчастного, поедая часть его тела, а остатки пиршества подсовывают полиции под видом несчастного случая. Так я узнала ужасную тайну гибели моей Розы. Ведь ее нашли на обочине автострады изуродованной до неузнаваемости. Следствие считало, что сестру сбил и перемолол колесами огромный трейлер. Испуганный водитель якобы бросил тело в кювет — правда, полицейские так и не поняли, почему у трупа не хватает отдельных частей. Не иначе как она стала жертвой их жребия, и где-нибудь хранится видеокассета, запечатлевшая ее истинную смерть и последующее кровавое пиршество. Я незаметно выбросила кусок мяса, который они мне дали, о чем теперь жалею, поскольку нужно было его спрятать для экспертизы, но тогда, находясь под действием таблеток, я ничего не соображала. Не помню, как я добралась до дома.

На следующий день я пошла в полицию и все рассказала. Меня обследовал медик и сообщил, что у меня в крови до сих пор сохранился целый коктейль из сильнодействующих наркотиков. Само собой полицейские не поверили ни одному моему слову, хотя я привезла их на место вчерашнего пиршества. Правда, Они увидели угли от костра и следы шин. Все знали, что я разбита горем после смерти сестры, и решили, что я немного не в себе. Раскапывать могилу и делать повторную экспертизу, выясняя причину смерти сестры, полиция решительно отказалась.

Дыма без огня, как известно, не бывает, и, по всей видимости, блюда из человечины входят в моду среди состоятельных извращенцев, которые готовы выложить любые деньги за то, чтобы почувствовать аромат и вкус мяса себе подобных. К тому же они платят еще и за то, чтобы никто ничего не мог доказать, тем более что современное "цивилизованное" правосудие категорически отказывается верить в байки об аристократах, наслаждающихся поеданием мозгов малолетних детей.

Здесь вы можете поделиться своими впечатлениями о нравах сильных мира сего, которые поедом едят не только в фигуральном смысле, но и прямом.

Обсудить