На московские киноэкраны выходит триллер «24 часа»

Преступникам всех времен и народов не давала покоя мысль о том, как придумать и воплотить в жизнь идеальное преступление. Режиссер фильма «24 часа» Луис Мандоки, вооружившись одноименным романом писателя Грега Айлза, попытался снять идеальный триллер об идеальном преступлении. Очевидно, что ничего хорошего из этой сомнительной затеи у самонадеянного режиссера не вышло. И дело даже не в самом фильме, а в его идее – идеальных преступлений в этом мире просто не существует...

...Отъявленный преступник Джо Хики покушается на самое святое – здоровье и жизнь маленьких американцев. Он похищает детишек у состоятельных родителей и требует приличный выкуп за возможность вернуть своего ребенка обратно, домой, к голубому телеэкрану и тарелке с поп-корном. Однажды Джо по крайней неосмотрительности решает выкрасть дочку у врача Уилла, известного анестезиолога и борца за прогресс в медицине. Джо и в голову не может прийти, что щупленький и молоденький доктор окажется львом, а его хорошенькая и невинная на вид супруга – настоящей стервой, когда речь пойдет о жизни их единственного ребенка...

На осуществление своего преступного плана отъявленный злодей и его сообщники (супругу и сообщницу Джо с явным удовольствием играет Кортни Лав, вдова музыканта Курта Кобейна, известная своим темным прошлым и скандальным поведением в настоящем) отводят 24 часа. Большую часть этого времени родители похищенной девочки вяло перемещаются в пространстве и говорят всякие банальности, и только незадолго до конца этого срока, а значит, и фильма, начинают предпринимать отчаянные и, совершенно не объяснимые никаким режиссерским замыслом, действия. Жена доктора решает кастрировать злодея, а сам доктор угоняет свой собственный вертолет и устраивает небывалое дорожное происшествие, в результате которого пострадают ни в чем не повинные машины и люди...

Кстати, при съемках этой, по мнению авторов, самой кульминационной сцены триллера, было разбито сорок автомобилей, один грузовик и один вертолет. Понятно, что американские кинематографисты ради эффектного хэппи-энда готовы пожертвовать всеми автомобильными ресурсами страны, да и ради спасения маленькой девочки ничего не жалко, но зачем же идти на такие жертвы?... Нельзя ли было обойтись подручными средствами и задушить бандита, например, в домашней обстановке, полотенцем или фартуком? И крови было бы меньше, и нервы зрителей бы так не пострадали...

Наталия Рыбинская

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *