Чем отличается херувим от парикмахера?

В Нидерландах осужден матерый фетишист. С 1980 года 43-летний Харри Соргелоос, прикидываясь парикмахером, удовлетворял свою извращенную страсть к женским волосам.

По сообщению газеты "Телеграаф", г-н Соргелоос ходил от одной двери к другой, предлагая женщинам бесплатную стрижку то в качестве благотворительной помощи от какого-то фонда, то прикрываясь рекламной кампанией. Однако за столь продолжительный срок он так и не научился сколь-нибудь пристойно обрабатывать головы своих жертв и неизменно оставлял их с изгаженной прической.

На том и попался. Одна из "клиенток", изуродованная им 2 года назад, переехала на новую квартиру, куда псевдо-парикмахер явился с предложением даровых услуг. Видимо, дама в свое время ему очень понравилась — когда она, узнав Соргелооса, послала его очень далеко, извращенец, потрясая ножницами, впервые за свою карьеру проник в квартиру силой. Зря он это сделал: женщина наступила на вмонтированную в пол кнопку вызова полиции — и через несколько минут "парикмахера" повязали.

При обыске в его доме были обнаружены около 2 тысяч пакетиков с рассованными в них локонами всех цветов и фактуры. Общим у них было то, что на всех обнаружилась засохшая сперма Харри Соргелооса. На допросе он покаялся:

— Наверное, мне стоило закончить курсы парикмахеров, чтобы дамы оставались мною так же довольны, как я ими. Но проблема в том, что я впадаю в экстаз, едва дотрагиваюсь до их волос. Они такие мягкие, блестящие и теплые! Не понимаю, как другие мужчины могут их бесстрастно касаться.

Вела процесс над г-ном Соргелоосом 32-летняя дама-судья Анна Халле. Спетая им ода женским волосам Ее честь, вероятно, лишь раздражила — судья обладает роскошными белокурыми кудрями до плеч и, похоже, представила себя на месте жертв фетишиста. Прессе она с досадой призналась:

— Мне очень хотелось бы засадить мерзавца на пару лет. Но, увы, статьи за фетишизм в нашем кодексе нет. Поэтому все, что я могла ему вменить — незаконное вторжение в жилище. Максимальный срок, предусмотренный за это законодательством — полторы недели, который он и получил.

Чувства белокурой судьи выразились в том, что г-жа Халле за свой счет опубликовала в газетах фотографии осужденного с предупреждением женщинам не пускать в дом этого типа.