Виртуальные хроники - 9 января 2003 г.

С прошедшими праздниками, дорогой мой читатель. Спасибо за поздравления и отклики.

Мы здесь, в редакции, по-прежнему ждем от тебя, читатель, рассказов и фотографий. Рассказы – есть, есть картинки, открытки, а вот насчет фотографий читатель скромничает и совершенно напрасно. Хотя бы с празднования Нового года можно прислать.

А теперь хочу поговорить вот о чем, дорогой мой читатель, а скорее – читательница. О красивом мужском поступке. Или даже просто о мужском. Потому что тысячу лет ничего такого не встречала в реале. Чтобы ситуация – и мужчина красиво, по-мужски ее разрешает. Я, естественно, не имею в виду дел семейных, рабочих и родственных – это уж само собой разумеется. А вот так, чтобы на публике.

Что подвигло к такому призыву? Поступок некрасивый и не мужской до отвращения. До того, что понадобилось противоядие в виде подтверждения от тебя, мой читатель – что да, так бывает, но не всегда, а бывает иначе.

Стоим мы в валютном обменнике – уютном и теплом с двумя молодыми людьми. Возраста определить не решусь – от 18 до 25. Ждем своей очереди. А молодые люди времени зря не теряют – на свободном стульчике раскладывают клочки порванного письма. Нынешние детишки легко справляются с пазлами и эти двое довольно быстро сложили порванный лист. И с замиранием сердца стали читать вслух. Нас было трое в этом предбаннике. Двое мальчишек и я.

«Может быть, ты и не поймешь ничего, потому что не всем дан этот дар – так любить. Но мне он дан, и я щедро делюсь им с тобой. Я люблю тебя до безумия!»
Письмо было длинное, но дальше они не читали. Они ржали как сумасшедшие. Потом поговорили про автора письма – «Да точно я тебе говорю – это ее почерк!» Бережно собрали клочки – не очень мелкие и договорились «положить письмо прямо в конторе» на всеобщее обозрение.

Я не говорю о том, что любовных писем вдвоем в общественных местах не читают. Я не говорю о том, что не у всех достает благородства за неимением ответного чувства скрыть подобные вещи от глаз людских и бережно объяснить автору истину… Больше всего меня ужаснула контора, в которую положат это письмо… Точнее, идея куда-то его положить, мерзко хихикая. Если бы мальчишкам было по 7-8 лет – это было бы по-детски жестоко, но очень естественно. Но к 25 им было ближе, чем к 18… Эти не вырастут уже никогда, оставшись духовными пигмеями. И никогда не станут мужчинами. Хорошо бы мне ошибиться в этом пророчестве.

Дорогой мой читатель, расскажи о красивом поступке?

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Последние материалы