"Посадочный" рекорд установлен в Поморье: рецидивист провел на свободе всего несколько часов

Рецидивист провел на свободе всего несколько часов

24 мая ранее судимый (и осужденный условно) 24-летний работник военного УНР из гарнизона "Архангельск-76" Павел Москалев, выпущенный из изолятора временного содержания (был задержан по подозрению в краже), провел на свободе с чистой совестью всего несколько часов. Он сразу начал "обмывать" освобождение. А затем, около трех ночи 25 мая, заявился в будку сторожа автостоянки у дома № 19 по бульвару Строителей в Северодвинске. Сторож наглостью пьяного "гостя" возмутился. Вспыхнула ссора. Москалев схватил с противопожарного стенда топор и нанес четыре удара по голове сторожа... Убийцу искали месяц. За это время он успел совершить еще два серьезных преступления. В ночь на 16 июня в квартире дома № 16 по ул. Республиканской в ходе пьяной ссоры он побил, а потом попытался задушить хозяина. Через неделю Москалев затеял скандал с хозяином квартиры в доме по Трудовому переулку (тот якобы задолжал ему 100 рублей), ткнул его в грудь ножом. В обоих случаях потерпевшие выжили чудом... Суд приговорил Москалева к 15 годам заключения в колонии строгого режима.

Другой "рекорд" почерпнут из Интернета: бывший северодвинец, работник Севмаша Калитин, ныне житель подмосковного Электрогорска, провел на свободе после трехлетней "отсидки" всего двое суток. "Вольную" он получил 29 декабря, а уже 31-го шастал по подмосковным квартирам в обличье... Деда Мороза. Электрогорцы доверчиво открывали квартиры — Новый год все-таки. "Добрый дедушка" отсутствие подарков компенсировал песенками с детишками да с прибаутками испивал чарку, поднесенную хлебосольными родителями. Которые потом не досчитывались в своих жилищах кучи ценных вещей... Интересно, что задерживали лже-Мороза не только милиционеры, но и пожарные: он пытался скрыться на подъездном карнизе четвертого этажа. "Новогодние чудеса" закончились приговором: пять лет в колонии общего режима... Но немало криминала "выдают на гора" северодвинцы и у себя дома.

Как раз у себя дома, в Северодвинске на улице Индустриальной, 50-летний пенсионер Селиванов вкушал алкоголь со знакомой, разгорелась ссора, перешедшая в драку. Пенсионер взял кухонный нож и ударил женщину прямо в сердце. Та скончалась на месте. На суде виновато объяснял: мол, только попугать хотел, а она сама на нож напоролась. За такой "убийственный" испуг он осужден на семь с половиной лет строгого режима.

18-летний северодвинец Крастин с 17-летним другом (оба ранее судимы условно) решили ограбить таксиста. Остановили машину у детского парка, доехали до дальних городских кварталов в микрорайоне "Заозерный". И пригласили водителя пройти вместе с ними в подъезд одного из домов, якобы для того, чтобы рассчитаться за проезд. Почуяв неладное, упертый таксист выходить из своего "жигуленка" отказался наотрез. Когда один из грабителей прыснул ему в лицо из газового баллончика, он успел прикрыться и выскочил из машины, нашел телефон, позвонил "02". Угонщиков остановил наряд милиции. Как раз им времени хватило, чтобы до "зоны" доехать — оба оказались в колонии.

Ранее судимые молодые северодвинцы Кузнецов и Каденцев как-то по пьянке забрели в подъезд одной из "трущобных" коммуналок коридорной системы на улице Ломоносова. И обнаружили "интересную" картину: прямо на полу длиннющего коридора лежала вдрызг пьяная женщина, рядом сидел не менее перебравший мужичок. Вот его-то они и побили ногами и кулаками, затем зашли в его комнату, унесли все, что плохо лежало. А пьяную даму выволокли на улицу — трезветь. Кузнецов "заработал" четыре года общего режима, Каденцев — пять с половиной лет строгого.

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Обсудить